Мой парк Ленсойс-Мараньенсис
На белом песке дюн Мараньяна, Я воспою это волшебство в этой прекрасной песне, Я смотрю, как море целует мои ноги в серрадао, Я бегу в Голубую лагуну своего сердца, На каждой высоте я чувствую его огромную притягательность.
Это просто Парк Ленсойс Мараньенсес, Где мир ходит в таких кристально чистых водах, И паломничество Заката в любящей груди Они мои разноцветные лагуны обняли Окруженный белыми песчаными дюнами, Как сияет серрадо в каатинга Мараньяна.
Это единственное место в моей вселенной, настолько идеальное, Приходите и откройте для себя этот рай в Баррейриньясе, Следами неутомимыми увидеть счастливых птиц, Дайвинг в реке Прегиса или Лагоа-ду-Пейше, Его расцветка украшает весь колорит Голубой лагуны, Здесь прекрасная природа Ленсойса-Мараньенсеса.
Это земля нашей знаменитой Жизель Бюндхен, Лежа на песке дюн, она видит природу, В богатейшем природном наследии человечества, Между белым песком и кристально чистой водой, Его вид заставляет жизнь оживать в каатинга Мараньяна, Аплодисменты самой прекрасной Богине нашей нации, Гизели Бюндхен, у вашего профсоюза большое сердце.
Посетите парк Ленсойс-Мараньенсис, Там, где в горах еще сохранилась флора и фауна, Приходить! Не откладывай это на потом, приходи скорее в гости, Самый блестящий парк Ленсойс в мире. Я жду тебя в Голубой лагуне моего Мараньяна, Приходить! Видеть, как голубое небо целует тебя в дюнах.
ERASMO SHALLKYTTON
Enviado por ERASMO SHALLKYTTON em 01/08/2024
Copyright © 2024. Todos os direitos reservados. Você não pode copiar, exibir, distribuir, executar, criar obras derivadas nem fazer uso comercial desta obra sem a devida permissão do autor. |